Pen Blanks

Pen Blank (bog oak - 5460 years)

Product code:  MP - 1pb



Size:  20mm х 20mm х 130mm

View certificate:  Bog Oak 5460 years

$ 3.20



Description:

Bog oak pen blank

Radiocarbon date - 5460 years

Calibrated date: 4450 BC - 4230 BC

Pen Blank (bog oak - 3720 years)

Product code:  ST - 4pb



Size:  20mm х 20mm х 130mm

View certificate:  Bog Oak 3720 years

$ 2.70



Description:

Bog oak pen blank

Radiocarbon date - 3720 years

Calibrated date: 2210 BC - 2010 BC

Pen Blank (bog oak - 3560 years)

Product code:  ST - 3pb



Size:  20mm х 20mm х 130mm

View certificate:  Bog Oak 3560 years

$ 2.70



Description:

Bog oak pen blank

Radiocarbon date - 3560 years

Calibrated date: 2030 BC - 1750 BC

Pen Blank (bog oak - 3430 years)

Product code:  ST - 5pb



Size:  20mm х 20mm х 130mm

View certificate:  Bog Oak 3430 years

$ 2.70



Description:

Bog oak pen blank

Radiocarbon date - 3430 years

Calibrated date: 1890 BC - 1620 BC

Pen Blank (bog oak - 3410 years)

Product code:  ST - 8pb



Size:  20mm х 20mm х 130mm

View certificate:  Bog Oak 3410 years

$ 2.70



Description:

Bog oak pen blank

Radiocarbon date - 3410 years

Calibrated date: 1880 BC - 1600 BC

A pen as one of the elements of writing utensils on the one hand is quite an ordinary thing, and on the other .... Prestige and elegance, usefulness and convenience – these are pens being expensive not so much for their value as their design style.

Going back into the distant past, we cannot help remembering the elegance of fountain pens featuring a delicate feather and the magnificence of their forms. Now the fountain pen has been back, representing prosperity and wealth. We are unknowingly seized with palpitation and admiration when we have a pen with a bog oak body in our hands. The luxury and unique texture of this tree species is capable of completely transforming an ordinary item. The bog oak pen blank is more like a whim of the rich people; however such a wonderful present will be suitable for the occasion both for a solemn anniversary and as a souvenir. A simple body and it does not matter what material it is made of, the plastic or glass does not give that feeling of safety as a fountain pen with a bog oak body. The exclusiveness of such a blank consist also in that the pen is able to store the warmth of a human hand, as the bog oak, like a living being, takes in and gives back its energy, strange thought it might sound.

The fountain pen can be both an “ordinary souvenir” and a reminder of that the world has many beautiful things that are so pleasant to possess. The most important thing is that a pen would really become a masterpiece to decorate your desktop. It is a color matching or bright contrast distinguishing luxury pen body of the bog oak color, which made itself comfortable in your writing variety.

For example, if a work-room or study is designed in the strict and aristocratic style, the pen blank of the black, stormy sky color will turn the variety of fountain pens into the interior element that has taken its rightful place.

Another option and it has respect to beautiful women. A pen blank of a very light-colored bog oak material just emphasizes the grace and elegance of its future female-owner.

The more neutral variant, just superbly suitable for everyday use, can become a fountain pen, for which blank a warm chocolate color has been chosen.

The choice is really great, and everything depends on the purpose of a fountain pen rather than on the blank cost (bog oak is an exclusive and so very expensive material). An expensive gift or a small present in honor of the firm jubilee, a sign of attention or really a great souvenir - a fountain pen with the bog oak warmth, which returns us back into the distant past. Into that distant past, when the bog oak splendor would have not caused any surprise, and a fountain pen in the woman’s thin hands would made us think about beautiful and eternal things.

Заготовки для ручек

Заготовка для письменной ручки (мореный дуб - 5460 лет)

Артикул:  MP - 1pb



Размер:  20мм х 20мм х 130мм

Посмотреть сертификат:  Мореный дуб 5460 лет

$ 3.20



Описание:

Заготовка для письменной ручки из мореного дуба.

Радиоуглеродная дата - 5460 лет

Калиброванная дата: 4450 до н. э. - 4230 до н. э.

Заготовка для письменной ручки (мореный дуб - 3720 лет)

Артикул:  ST - 4pb



Размер:  20мм х 20мм х 130мм

Посмотреть сертификат:  Мореный дуб 3720 лет

$ 2.70



Описание:

Заготовка для письменной ручки из мореного дуба.

Радиоуглеродная дата - 3720 лет

Калиброванная дата: 2210 до н. э. - 2010 до н. э.

Заготовка для письменной ручки (мореный дуб - 3560 лет)

Артикул:  ST - 3pb



Размер:  20мм х 20мм х 130мм

Посмотреть сертификат:  Мореный дуб 3560 лет

$ 2.70



Описание:

Заготовка для письменной ручки из мореного дуба.

Радиоуглеродная дата - 3560 лет

Калиброванная дата: 2030 до н. э. - 1750 до н. э.

Заготовка для письменной ручки (мореный дуб - 3430 лет)

Артикул:  ST - 5pb



Размер:  20мм х 20мм х 130мм

Посмотреть сертификат:  Мореный дуб 3430 лет

$ 2.70



Описание:

Заготовка для письменной ручки из мореного дуба.

Радиоуглеродная дата - 3430 лет

Калиброванная дата: 1890 до н. э. - 1620 до н. э.

Заготовка для письменной ручки (мореный дуб - 3410 лет)

Артикул:  ST - 8pb



Размер:  20мм х 20мм х 130мм

Посмотреть сертификат:  Мореный дуб 3410 лет

$ 2.70



Описание:

Заготовка для письменной ручки из мореного дуба.

Радиоуглеродная дата - 3410 лет

Калиброванная дата: 1880 до н. э. - 1600 до н. э.

Ручка, как один из элементов письменных принадлежностей, с одной стороны совершенно не заметный предмет, а с другой…. Престиж и изящество, практичность и удобство - это дорогие ручки не сколько по своей стоимости, сколько по варианту исполнения.

Возвращаясь в далекое прошлое, невольно вспоминаешь изящество перьевых ручек, с тонким пером и великолепием форм. Сейчас перьевая ручка снова вернулась, олицетворяя собой достаток и богатство. Трепет и восторг невольно охватывает, когда в руках оказывается ручка с корпусом из мореного дуба. Богатство и уникальная фактура этой древесной породы, способна полностью преобразить простой предмет. Заготовка для письменных ручек из мореного дуба больше смахивает на прихоть богатых, однако такой великолепный презент будет к месту и на торжественный юбилей, и как памятный сувенир. Простой корпус, и причем не важно, из какого материала он выполнен, пластик или стекло, не дают того ощущения надежности, как перьевая ручка с корпусом из мореного дуба. Эксклюзивность такой заготовки состоит еще и в том, что ручка способна хранить тепло человеческой руки, так как мореный дуб, словно живое существо, впитывает и отдает свою энергию, как бы странно это не звучало.

Перьевая ручка может быть как «простым сувениром», так и напоминаем о том, что в мире много прекрасных вещей, которыми так приятно владеть. Самое важное, чтобы ручка стала действительно шедевром, украшающим рабочий стол. Это подобранный в тон либо ярким контрастом выделяющийся корпус цвета мореного дерева дорогой ручки, уютно устроившейся в письменном наборе.

К примеру, если рабочий либо домашний кабинет выполнен в строгом и аристократическом стиле, то заготовка для ручки черного, цвета грозового неба, превратит набор перьевых ручек в элемент интерьера, занявший свое достойное место.

Другой вариант и касается он прекрасных женщин. Заготовка для письменной ручки из мореного дуба очень светлого оттенка, только подчеркнет изящество и элегантность ее будущей владелицы.
Как более нейтральный вариант, и просто великолепно подходящий для использования каждый день, может стать перьевая ручка, для заготовки которой был выбран теплый шоколадный оттенок.
Выбор действительно огромный, и все зависит не от стоимости заготовки (мореный дуб материал эксклюзивный и поэтому дорогой), а от предназначения перьевой ручки. Дорогой подарок или маленький презент в честь юбилея фирмы, знак внимания либо действительно великолепный сувенир – это перьевая ручка с теплом мореного дуба, возвращающая нас в далекое прошлое. В то далекое прошлое, когда великолепие мореного дуба было не вызвало удивления, а перьевая ручка в тонких женских руках заставляла думать о прекрасном и вечном.